ЛЕЧЕНИЕ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ: НОВАЯ ЖИЗНЬ ВАШИХ НОГ

ЛЕЧЕНИЕ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ: НОВАЯ ЖИЗНЬ ВАШИХ НОГ

Лечение вальгусной деформации стало возможным сравнительно недавно. Данный «недуг», который поражает стопы многих женщин, скорее обусловлен наследственными факторами. Правда, врачи, исследовавшие это заболевание, также упоминают неудобную или узкую обувь, которую вы могли носить в детстве, а также наоборот слишком просторную обувь «на вырост». В общем, появившуюся проблему следует решать, поскольку это заболевание приносит женщинам не только моральный дискомфорт, но и физический. Со временем появившаяся некогда «шишка» начинает ныть от долгой ходьбы, ноги начинают отекать и зудеть, а о высоких каблуках вообще не стоит и вспоминать.

Как же случилось так, что это заболевание начало распространяться? Прежде всего, в его появлении большую роль играют наследственные факторы. Заболевание начинается с того, что нарушается сбалансированная функция связок и сухожилий. Со временем эти связки и вовсе перестают функционировать. Позднее начинает образоваться «шишка» на кости или суставе большого пальца. Большой палец отклоняется в сторону и прямо «заваливается» на следующий палец. В свою очередь, следующий палец также начинает изменять свое направление. И все казалось бы совсем безнадежным, если бы не лечение плоско вальгусной деформации стоп. Лечение проводится несколькими методами. Наиболее распространенный метод – это оперативное вмешательство, при которой в пальцы устанавливают специальные подпорки и держатели, которые помогают пальцу расти в верном направлении.

Наши методы – стопроцентный результат.

Плоско вальгусная деформация, лечение которой предполагает некоторое время без движения, самый распространенный вид ортопедической патологии, встречающейся у женщин. Появление такого заболевания объясняется, прежде всего, наследственными фактора. Хотя, нельзя исключать и многие другие факторы: например, узкая обувь, которую мы носили в детстве или высокие каблуки в ранней юности. С течением времени, если данное заболевание не лечится, «шишки» начинают прогрессировать: увеличивается площадь поверхности деформированного сустава, возникают боли при ходьбе, а также мозоли, натоптыщи и многое другое. Особенно страшно заболевание – варикозное расширение вен. Боли в ногах могут запросто спровоцировать еще и подобное заболевание. Чтобы впоследствии не знать проблем, лучше еще в юности провести оперативное вмешательство по устранению этого внешнего дефекта. Вальгусная деформация стопы, лечение которой сегодня предлагается во многих клиниках всех городов, является проблемой, которую под силу решить на всех этапах вашей жизни. Практически безболезненная операция, которую предлагает вам Центр антропометрической косметологии и коррекции, позволит вам быстро избавиться от проблемы, которая мучила вас многие годы.

Центр антропологической косметологии и коррекции предлагает лечение вальгусной деформации за приемлемую цену. Не лишним будет узнать и процесс самой операции, чтобы быть к ней готовой и не бояться каких-либо дурных последствий. Прежде всего, помните, в Центре работают только высококвалифицированные врачи и весь медицинский персонал, которые с радостью помогут вам в решении самой деликатной проблемы. В нашем Центре используют только запатентованные технологии. Если говорить о вальгусной деформации, то в нашей клинике вы получите прекрасную работу, которая еще долгие годы будет радовать вас. Основа нашего метода состоит не в пересечении костей и смещении их в нужном направлении. Отнюдь. Наш Центр использует только новейшие разработки в области косметической медицины.