ЦЕНТР АНТРОПОМЕТРИЧЕСКОЙ

8 800 550-03-90
звонок по России бесплатно
eng |it |sp |de |fr |bg |cz

Блоги пациентов об исправлении кривизны ног. Подробное описание всех этапов лечения. Медицинские и немедицинские аспекты выпрямления ног

Последние сообщения
После того когда зафиксируют, ровно месяц принадлежите полностью себе. Нужно стараться привыкать к обычной жизни. Много ходить и тренироваться. Очень рада, что выбрала именно это время для операции. Так как познакомилась с прекрасными людьми, мы стали очень дружны. Даже не думала, что будет так весело)))) я очень подружилось со своей соседкой, мы с ней прям путешественницы. Каждый день гуляем по Ворошиловскому району по 3-5 часов. Переодически придумываем новые различения. Такие как сходить в кино, т.к мы любим вкусно покушать))) ходим по различным кофешкам, рестораном. Пешком ходим на набережную,это примерно 2/2,5 км. Путь нам занимаем около часа. Не смотря на погоду и ветер, набережная смотрится очень красива.
Не зря, считается что р. Волга одна из величайших рек не только России, но всего мира. Если подняться выше, можно погулять по аллеи славы, а также отдохнуть на лавочке.
Если вы проголодайтесь, советую посетить прекрасный ресторан Marusya. Интерьер, обслуживание, разнообразии меню, поддача еды всё на высшем уровне. А главное приемлемой цене. Вообщем набережная- это то место где можно провести целый день с пользой.
На 47 день со дня операции, мы всем пансионатом поехали на МАМАЕВ КУРГАН. Это один из самых больших комплексов в России. Скульптура Родины-матери честно говоря заставила задуматься не только о военном подвиге, но и о хороших инженерах, которые смогли сделать скульптуру, высотой более 50 метров!
Еще очень впечатлил вечный огонь – это торчащая из земли рука с факелом. По стенам помещения, где горит вечный огонь написаны фамилии павших при обороне Сталинграда. Стучит сердце когда вспоминаю… Надо отметить, что вечный огонь очень впечатляет. А в ночное время, наверное более впечатлительнее. ( Мамаев Курган открыт 24 часа в судки, можно посетить его в любое время)
На территории комплекса множество скульптурных композиций, изображающих мать, отправившую сына на войну, композиции героям, мемориальные разрушенные стены, барельефы, военные песни.
История помниться в голове, но мы взяли экскурсовода, читают довольно интересные лекции. Стоит 150 ₽ с человека, не пожалейте денег и обязательно воспользуйтесь экскурсоводом... Здесь можно гулять долго, я совсем забыла что была в аппаратах))) 200 ступенек, ни как меня не смущали. Ножки вели себя хорошо, хотелось чтоб путь этот не заканчивался. От рассказанного и увиденного по всему телу шли мурашки. Поднявшись на вершу, наша экскурсия подошла к концу. Мы продолжили гулять самостоятельно, посетили Храм Всех Святых.
Набравшись эмоций в комплексе Мамаева Кургана, приятно оказаться в продолжающейся атмосфере кафе "Блиндаж" под военно-патриотические песни советского времени.
Оформление зала, столиков, посуды (жестяные кружки, миски, ложки как приборы), меню (полевая кухня и ассортимент с армейскими названиями), официант и бармен в солдатской униформе. Карты военных действий вместо скатертей, шинели на вешалках, керосинки, плакаты времен ВОВ - все это добавляет антураж.- все способствует сентиментальности и желанию подпеть известным послевоенным исполнителям.
Здорово! Мне кажется подобная тематика имела бы фурор во всех российских городах.
Что могу сказать, время зря не теряю, инвалидом себя не считаю. Стараюсь делать свою жизнь яркой. С погодой нам очень повезло, ни дня не теряем... Волгоград мне запомниться, не только с исполнение мечты (идеальных моих ножек) но и гостеприимством и красотой...
Осталось последняя неделя, 27 марта у меня заключительный рентген. Очень надеюсь что все будет отлично. Обязательно расскажу, как и когда сняли аппарат.
Период фиксации мне кажется самым скучным, если смотреть с медицинской точки зрения. Врачам ты уже не интересен, все манипуляции по превращению моих ножек сделаны, остаётся лишь ждать! Зато свободного времени просто куча. Каждый день придумываешь себе новые планы и прогулки. В этом году нам сказали, что нам очень повезло с погодой. Очень быстро сошёл снег , все высохло и для прогулок на свежем воздухе все располагает. 1 марта мы съездили на набережную. Отличное место для прогулок. Красивые аллеи, много лавочек и достопримечательностей, есть где и погулять, и посмотреть, и перекусить! Советую зайти в ресторанчик Marusya. Разумные цены за очень вкусные блюда и отличный сервис! Он даже проверен Ревизорро. 11 марта мы побывали на местной достопримечательности - Мамаев курган. Больше всего впечатлили монументальные статуи, и особенно статуя " Родина мать зовет" . Её грандиозные размеры, а именно высота составляет 85 метров, впечатлят любого. Там и другие скульптуры постоянно наталкивают на мысли о том, как тяжело далась победа нашей армии, и что данный мемориальный комплекс подарит вечную славу всем погибшим в этом бою. Мы прошли её снизу вверх, как положено, в порядке восхождения. Есть и другая возможность, заехать на вершину и спускаться, но в этом случае нарушается последовательность всех событий. Мы брали экскурсовода, который нам очень подробно обо всем рассказал. Нас многие пугали ступеньками, что их там очень много, а в нашем состоянии будет тяжело подниматься!!! Но мы прошли их достойно! Там наверху, после того как посмотрели все статуи и храм Всех Святых, мы посетили кафе "Блиндаж". Это стилизованное под то военное время кафе, где в качестве официанта к нам вышел солдат в военной форме, интерьер по максимуму приближен к тому времени фотографиями, портретом Сталина, знамя Победы советского союза и т.д. В общем эта прогулка стала очень запонимающейся.
Второй день круток (хотя их на второй день было всего две) ничуть не отличался от первого-всё так же болело и тянуло. Я уже не могла ходить без костылей. Но в голове этот факт совершенно не хотел укладываться-как так, буквально вчера же ещё замечательно ходила, а сегодя вообще ничего не могу толком сделать. Мозг пару дней отказывался принимать это :) поэтому я игнорировала костыли, до туалета ползала, опираясь на тумбочки, холодильник, кровать и все, что под руку попадалась. Казалось, что это временное явление, а вот сейчас, немного отлежусь и опять бодро встану. Но чуда не происходило и к третьему дню отлёживаний я взялась за костыли.
Ноги тоже удручали своим видом-голени с двух сторон покрылись точечной синевой, мягкие ткани вокруг коленных суставов припухли:
Я чувствовала себя совершенной развалюхой, вставать с кровати не хотелось вообще, накатила жуткая слабость. Из желаний было только спать, валяться, торчать в соц.сетях, жалеть себя и лопать вкусняшки.
На третий или четвёртый день круток измерила температуру-37.2. Блиннн...этого счастья ещё не хватало. Я решила, что продуло от окна и что температура и была причиной слабости. Поэтому позволила себе ещё немножко "поболеть" спокойно :) через несколько дней наши врачи объяснили, что повышение температуры это нормальная реакция организма на происходящее и пугаться и залёживаться не нужно.
Такую слегка повышенную температуру сбивать смысла не было, поэтому старалась налегать на цитрусовые, мёд с лимоном, больше пить жидкости. Круточки уже меньше отдавали болью, ощущения были больше тянущие, чем болезненные, но я так же принципиально держалась без обезболов. Решила, что если станет вообще невозможно, то выпью конечно. Но пока было терпимо вполне.
На шестой день круток (в понедельник) я поползла к врачам проситься на моделирование (хотя оно планировалось на среду). По тому, как я еле пролезла в кабинет, им сразу всё стало понятно :) Александр Сергеевич предложил сделать день/два перерыв, раз так больно крутить.
-Да крутить как раз не больно, это ходить потом больно ! :)
Врачи посмеялись, отметили, что судя по всему, я и так практически не хожу, а так же то, что правое колено полностью не разгибается и его нужно активно разминать. Для этого ногу следует вытягивать вперёд на край стула или табуретки, тогда колено автоматически будет разгибаться под собственной тяжестью. А так же делать упражнения на сгибание-разгибание.
О моделировании говорить было ещё рано, оставили всё по плану на среду.
Я сразу же взялась за колени:
После тридцатиминутной разминки ещё походила по коридору, засекла по времени, что один такой "поход" занимает 15 минут и решила выходить раз в час/два в обязательном порядке, а потом подсчитывать, сколько часов в день получается ходить.
Этой ночью колени отомстили мне за ударную порцию упражнений :) они болели, пульсировали и всячески давали знать о том, что день не прошёл для них даром :) но и результат был уже на утро-ходить стало легче, правое колено было не таким деревянным, как в последние дни.
В среду на моделирование я пришла уже более бодро, сфотографировались, подтянули гайки на аппаратах, всё проверили. Александр Сергеевич через какое-то время зашёл в пансионат с фото:
Левую ногу оставалось прокрутить всего 4 раза, правую-10 раз. Я стала отмечать красными крестиками каждую крутку, чтобы ничего не перепутать.
На данный момент правую осталось крутануть ещё 4 раза и завтра снова идти на моделирование :)
Да, и сегодня ещё получалось пройти короткие расстояния (до туалета, до кухни) без костылей :) правда, медленно, но всё равно эти первые полноценные шаги после круток очень и очень радуют :)
"А когда у тебя ЭТИ дни ?"-заглянул в комнату один из местных приколистов. Я растерялась, удивилась и уже собиралась возмутиться, как он с обворожительной улыбкой продолжил "ну мы так дни круток называем !"
Омг :) с нашими мальчиками сложно соскучиться :)
Ну а крутки....мне хотелось начать их скорее. Сразу же и немедленно ! Закрутить, так закрутить, тут же снять аппараты и поехать домой. Но, сами понимаете, такая схема не реальна :)
На четвертый день после операции я вполне сносно ходила без костылей (правда, как неваляшка, но сейчас работаю над этим-стараюсь держаться прямее и полностью выпрямлять колени). Поэтому, долго не думая, потопала в кабинет к врачам и предложила начать меня крутить пораньше :) не на 7-ой день, как по плану, а на 5-ый. "А почему не на 4-ый ? Давайте, сегодня начнём !"-Павлу Сергеевичу всё это явно не понравилось. "Нет-нет, раньше 5-го дня не рекомендовано !"-пропищала я не особо-то уверенно. Очень боялась, что меня отправят обратно с этими идеями ранних круток, но Александр Сергеевич сказал "Приходите завтра ! Если будете ходить так же хорошо, как и сегодня, то мы подумаем".
Фуф :) мысль о возможности круток хотя бы на день-два раньше очень и очень грела. Хотя Павел Сергеевич досконально объяснил, что начать раньше не значит закончить быстрее. Что ранние крутки могут порвать костную мозоль и что лучше подождать и подстраховаться. Я понимаю это всё. Но почему-то очень хочется верить, что без обезболов и прочего, восстановление идёт немного быстрее и что начав чуть раньше, мы нисколько не повредим, а плавно впишемся в стандартную схему.
Следующим день был предпраздничный, седьмое марта. Все бегали, к обеду уже начинались торжественные поздравления. Мы тоже поздравили персонал, подарили цветы в горшочках. Оксана Викторовна собрала девочек в спортзале для поздравлений, но я это пропустила, потому что потопала к Александру Сергеевичу, показывать, что сегодня я хожу ничуть не хуже :) он сказал пройтись из угла в угол, сделал рекомендации по поводу походки (распрямлять колено и держаться прямее), и завершил "нуу...можете идти к Павлу Сергеевичу, если он согласится всё-таки, то начнёте".
Ай ! Он не согласится ! Он ортодоксальный травмотолог-ортопед ! Я-то знаю...в общем, вышла я в печали и от безысходности направилась к Павлу Сергеевичу, не особо-то веря, что он меня закрутит.
Но то ли в честь праздника, то ли просто по счастливому стечению обстоятельств....Павел Сергеевич, конечно, вздохнул и было понятно, что это всё раньше времени ему не особо-то нравится, но очень тщательно объяснил, как крутить, что крутить, на одной ноге крутку сделал сам, на другой попросил, чтобы сделала я при нём. Т.е. 07.03 была одна крутка, на следующий день я должна сделать две крутки, затем по четыре крутки в день. Так понимаю, что это была версия "лайт". Вроде да, крутим пораньше, но не по четыре крутки в день, как при схеме с седьмого дня. Но мне и так было хорошо :)
Через какое-то время после первой крутки возникли новые и неизведанные ещё ощущения :) казалось, что кость напряглась, появилось тянущее чувство в районе первого кольца, ходить стало очень больно. Поэтому я пока двигаюсь не так много и совершенно неохотно, разминку для стоп и коленей стала делать только лёжа. В понедельник подойду к Александру Сергеевичу, попрошусь на моделирование. А пока пережидаю ЭТИ дни по большей части на кровати.
Мы немного походили с Юлей по Ворошиловскому ТЦ, перемерили на меня кучу штанов, да и просто пообщались и хорошо провели время :)
После этого записала немного, уже находясь в клинике, ну а Юлечка, как обычно, смонтировала :)
Группы блогов
Облако тегов
акция Александр Сергеевич Александр Сергеевич Баринов анализы анестезиолог анестезия аппараты аппараты Илизарова Баринов А.С. Баринов Александр Сергеевич бесплатная операция братья Валерий Золотухин вебинар вип внешность Волгоград выпрямление ног девушка депутат доктор жених иностранные пациенты исправление 0-образной формы голеней исправление деформации голеней исправление кривизны ног исправление ног исправление о-образной формы голеней исправление формы голеней выпрямление ног исправление формы ног Ия Саввина компании комсомольская правда конкурс коррекция голеней коррекция ног коррекция форм голеней коррекция формы голеней коррекция формы ног костыли красота кривые ноги лечение лечение. коррекция голеней метод Илизарова миит министр Чазов Москва наработки ноги пациенты писатель просмотр результат ролик сертификат на лечение скидка скидки на лечение спицы ссылка такси ток-шоу туземцы увеличение роста удлинение голеней удлинение ног универ фиксация Центр антропометрической косметологии и коррекции центр антропометрической косметологии и коррекции