Ответы на часто задаваемые вопросы

На Ваши вопросы отвечает врач-ортопед, кандидат медицинских наук Александр Сергеевич Баринов.

Как давно Вы проводите подобные операции?
Центр антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции работает с 1992 года. На протяжении всего срока существования мы ведем научную и практическую деятельность в данном направлении. Ежегодно врачами Центра проводятся многочисленные операции по исправлению формы ног и увеличению роста. Сотрудники Центра активно учавствуют в международных конференциях по травматологии и ортопедии. В последние годы развивается сотрудничество с зарубежными партнерами. Наиболее значимые проекты осуществляются с врачами из Чехии (Карловы Вары) и Китая (Пекин).

Кто проводит операции?
В Центре сформировался постоянно действующий состав оперирующих врачей травматологов-ортопедов.

Проводится ли у Вас компьютерное моделирование результата?
Моделирование проводится при первичной консультации и в процессе лечения 2-3 раза для достижения наилучшего результата коррекции.

Какое обезболивание применяется при операции?
Операция проводится как правило под спинальной анестезией, но возможен и вариант применения наркоза. Вид обезболивания определяется анестезиологом в каждом конкретном случае индивидуально.

Как быстро восстанавливается походка после снятия аппаратов?
В течение одной недели при выполнении упражнений, направленных на восстановление походки.

В какое время года лучше делать операцию?
Оперативное лечение не зависит от времени года.

Будет ли тело выглядеть пропорционально после операции по увеличению роста?
В каждом конкретном случае величина удлинения определяется индивидуально и зависит от антропометрических показателей пациента.

Сколько операций по удлинению сделано в Вашем Центре?
В нашем Центре пролечено более 100 пациентов по увеличению роста

Через какое время можно будет носить обувь на высоком каблуке после операции по исправлению кривизны ног?
Ходить на каблуках можно сразу, но очень важно не падать, спотыкаться . После 6 месяцев можно ходить на высоких каблуках ничего не опасаясь.

Будут ли беспокоить боли в ногах в зрелом возрасте, если я увеличу у Вас рост?
У нас прооперировалось около сотни пациентов. Эти операции мы проводим с 1992 года. Никаких негативных последствий не выявлено. Мониторинг ведется за всеми пациентами.

Могут ли ноги опять искривиться через несколько лет после операции?
Если снятие аппаратов прошло при прочном хорошем регенерате, четко выполнены рекомендации по возрастающей нагрузке и разработке суставов, то рецидив деформации исключен

Какова величина максимального удлинения?
Максимальное удлинение голеней за 1 курс лечения — 9 сантиметров. Но это теаретически. Фактически для каждого конкретного пациента его максимальное удлинение расчитывается по его антропометрическим параметрам

Каким образом можно сократить сроки лечения (пребывания)?
К сожалению, большого сокращения срока в данном случае добиться нельзя, но сократить срок на 1 неделю (при коррекции) возможно усиленно занимаясь лечебной гимнастикой.

Когда лечение закончится, станут ли ноги настолько же прочными как до операции?
Образовавшаяся костная ткань становится достаточно прочной уже к окончанию лечения, и пациент уже может вернуться к своей повседневной деятельности. Через несколько месяцев регенерат приобретает структуру нормальной кости.

Проводятся ли такие операции за границей?
На сегодняшний день мы не располагаем информацией о проведении косметических операций по увеличению роста и коррекции формы ног где-либо за пределами РФ. Наш Центр и его филиалы - единственное место, где можно пройти такое лечение абсолютно легально и без вреда для здоровья.

С какого возраста возможно проведение операций по выпрямлению ног?
Минимальный возраст, с которого мы принимаем пациентов на косметическое лечение - 16 лет, однако если у ребенка имеется большая деформация или укорочение одной из конечностей, а также детей, страдающих наследственными заболеваниями, проявляющимися низким ростом и деформациями конечностей, мы можем принять на лечение с 6-8 лет.
Максимальный возраст - условно 60 лет. Однако он может быть и меньше в силу наличия у пациента хронических заболеваний, являющихся противопоказаниями для проведения плановых оперативных вмешательств.

Возможно ли одновременное увеличение роста и выпрямление ног?
При оперативном удлинении ног с небольшими деформациями возможно их устранение во время удлинения.

Можно ли вместе с ногами  также удлинить и руки?
У людей с диспропорционально развитыми конечностями (например при ахондроплазии) мы проводим удлинение как ног (голеней и бедер) так и рук (плечи). У людей же с нормальным ростом и пропорциями, которые хотят увеличить рост с косметической целью, удлинение верхних конечностей не показано, поскольку даже при максимально возможном увеличении роста на 8-9 см соотношение рук и ног ощутимо не изменяется, поэтому мы не рекомендуем таким пациентом удлинять верхние конечности.

Ваш E-mail*
Сообщение*