ВАЛЬГУСНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА СТОПЫ.
ОПЕРАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

Центр антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции представляет Вам уникальную возможность – хирургически исправить заболевания стопы в виде деформации переднего отдела и пальцев – Hallux valgus (поперечно распластанная стопа, поперечное плоскостопие или так называемые “шишки стоп”, “косточки”).

Что такое вальгусная
деформация стопы (Hallux valgus)?

Hallux valgus является самой распространенной ортопедической патологией и чаще наблюдается у женщин. Причина возникновения вальгусной деформации большого пальца стопы окончательно не выяснена, но очевидно значение наследственных факторов.

Формирование “шишки” происходит следующим образом. В начале заболевания нарушается сбалансированная функция связок, сухожилий и мышц стопы, позже появляются изменения в костях и суставах. Внешне легко определяемые отклонения формы стопы (“шишки” или “косточки”) постепенно прогрессируют, образуется стойкая фиксированная деформация. В результате ослабления некоторых формообразующих элементов стопы расширяется передний отдел, образуется поперечное плоскостопие, увеличивается угол отклонения первого пальца, появляется шишка в области первого плюснефалангового сустава. Смещающийся наружу первый палец давит на второй палец, последний сгибается и фиксируется в порочном положении (молоткообразный палец). Это типичная картина для вальгусной деформации стопы (Hallux valgus). Поперечное плоскостопия может сопровождаться болью в стопе при ходьбе, что обычно связано с воспалением мягких тканей, образованием мозолей, потертостей кожи и другими причинами.

Способы лечения вальгусной
деформации большого пальца стопы

В настоящее время используется много способов хирургического лечения вальгусной деформации стопы. Обычно эти способы коррекции заключаются в пересечении костей, смещении их в необходимое положение и фиксации их металлическими устройствами (пластинами, винтами, спицами, проволокой и т.д.), удаление которых, зачастую, не менее травматичная операция, чем первая. При использовании данной технологии неизбежно наложение гипсовой повязки на 1,5-2 месяца и ходьба на костылях в течение 3-4 недель. Кроме того существует биомеханический фактор развития вальгусной деформации стопы, которому не уделяют должного внимания.

Игнорирование этого фактора – натяжение патологически измененного капсуло-связочного и сухожильно-мышечного аппарата стопы – и является причиной как минимум 30-40% развития рецидивов.

Что предлагает наш центр в области
лечения вальгусной деформации стопы

Центр антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции имеет большой опыт хирургического лечения деформаций передних отделов стоп. Наш способ отличается относительно малой травматичностью и короткими сроками лечения (способ запатентован). Одномоментно устраняются все компоненты деформации переднего отдела стопы, нормальная форма восстанавливается без пересечения костей, поэтому не требуется гипс и длительное лечение для восстановления целостности костей. Стационарное лечение длится 1-2 дня (для иногородних – 14 дней), после снятия швов с операционной раны рекомендуется постепенно возрастающая нагрузка, расширение двигательного режима. Нормальная функция оперированной стопы обычно восстанавливается через 1-2 недели. В большинстве случаев операция выполняется под местным обезболиванием.

К настоящему времени мы провели более 1000 операций для лечения вальгусной деформации
большого пальца стопы. Во всех случаях достигнут положительный косметический и
функциональный результат.

Авторы технологии лечения вальгусной деформации стопы (Hallux valgus) - доктор медицинских
наук, заслуженный изобретатель РФ Егоров М.Ф. и его коллеги из Центра антропометрической
косметологии.

Подробнее о нашей методике коррекции поперечного
плоскостопия с вальгусным отклонением I пальца стопы.

Мы будем рады помочь
в решении Ваших
проблем!

Наши телефоны: +7 (8442) 26-32-40 8 (800) 550-03-90 (бесплатно для всех регионов России)