ЛЕЧЕНИЕ ПЛОСКО ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОП: КРАСОТА С ГОЛОВЫ ДО ПЯТ

ЛЕЧЕНИЕ ПЛОСКО ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОП: КРАСОТА С ГОЛОВЫ ДО ПЯТ

Лечение плоско вальгусной деформации стоп сегодня не является проблемой. Эта ортопедическая патология, как правило, наблюдается у женщин всех возрастов. Такая деформация начинается еще в раннем детстве. Неудобная обувь, неправильная походка провоцируют изменения в стопе. Со временем некоторые сухожилия, а также связки начинают ослабевать или вовсе прекращают функционировать. Это провоцирует различные изменения в костях и суставах. Чем дольше на это продолжаешь не обращать внимания, тем быстрее прогрессирует деформация. Сильное отклонение большого пальца приводит к отклонению и другого пальца, поскольку большой палец неправильным положением давит на соседний палец. К тому же, «шишка» на кости начинает увеличиваться. И уже скоро она приобретает самые невероятные формы и размеры. Многие думают, что это лишь внешний дефект, который никак не влияет на физическое состояние. Но этот совсем неверно.

Прежде всего, вальгусная деформация стопы со временем причиняет сильные физические боли не только в стопе, но и в ногах. Кроме этого, повышается утомляемость. Про каблуки и высокие неудобные платформы можно вообще забыть. Что же делать? Сегодня во многих косметологических клиниках проводится лечение вальгусной деформации различными методами.

Различные методы лечения.

Существующую проблему – вальгусная деформация стопы – сегодня решить проще - простого. Многие клиники предлагают лечение плоско вальгусной деформации стоп с использованием различных технологий.

Так, Центр антропометрической косметологии и коррекции предлагает современные методы лечения данного заболевания. Наш центр имеет свои запатентованные методы борьбы с данным недугом, который стал причиной моральных травм многих женщин.