Коррекция стопы

КОРРЕКЦИЯ СТОПЫ: ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЛЮБЫХ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ

Коррекция стопы предполагает избавление от деформации стопы и лечение вальгусной деформации большого пальца стопы. Вальгусная деформация поражает, прежде всего, женские ножки. Многие врачи, активно занимающиеся данным вопросом, сделали вывод, что высокая частотность появления такого заболевания именно у женщин говорит о наследственности передачи некоторых факторов. Правда, многие врачи рассматривают и иные факторы, повлиявшие на развитие подобной вальгусной деформации: ношение узкой и неудобной обуви в ранней юности или детстве. Именно поэтому следует помнить, что обувь на вырост не экономит ваш бюджет. За подобного рода экономию вы будете расплачиваться значительно позже.

Итак, коррекция различных внешних дефектов сегодня стала возможной благодаря развитию медицины, и в частности хирургии. Человек всегда относится крайне критически к своей внешности и ему всегда хочется что-то поменять. В настоящий момент это стало возможным, и многие потянулись в клиники за исправлением ошибок природы или наследственных генов. На сегодняшний момент коррекция стопы – это не самая невероятная операция, которую приходится проводить врачам-хирургам.

Коррекция стопы – избавление от многих проблем.

Коррекция стопы является необходимой процедурой, если у вас вальгусная деформация большого пальца ноги. Так называемая «шишка» таит в себе скрытую угрозу, поскольку со временем данный дефект может перерасти в артроз, который не поддается лечению. Кроме того, это заболевание доставляет определенные физические боли. Если вы желаете этого избежать, следует как можно серьезнее задуматься об удалении подобных «шишек».

Центр антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции предлагает широкий перечень процедур, направленных на устранение различных дефектов внешности. Так, в нашем Центре проводят операции ортопедической направленности, а также различные косметологические операции и пластические операции. Обратившись в наш центр, вы найдете не только индивидуальный подход к вашей проблеме, но также и эффективное ее решение.