КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ НОГ: СТРОЙНЫЕ И РОВНЫЕ НОЖКИ

КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ НОГ: СТРОЙНЫЕ И РОВНЫЕ НОЖКИ

Коррекция формы ног представляет собой комплекс мероприятий, направленных на исправление различной кривизны ног. Зачастую искривление ног приносит необычайный моральный дискомфорт особенно представительницам прекрасного пола. Искривленные ноги смотрятся неэтетично. Кроме того, с годами начинают развиваться различные заболевания, в том числе и заболевания в суставах. Это опасные заболевания, которые могут привести к инвалидности. Кроме этого, такой видимый дефект причиняет огромный моральный дискомфорт, ведь женские ножки всегда притягивают внимание мужчин.

Коррекция формы ног предусматривает, как отмечалось выше, большой комплекс процедур. Выбор тех или иных процедур зависит, прежде всего, от самого искривления. Данная коррекция проводится опытными врачами, которые всегда могут гарантировать стопроцентный результат. Так, в Центре антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции подобные операции проводят квалифицированные врачи-ортопеды, которые используют все передовые технологии, современное оборудование, а также весь накопленный опыт работы. Если вы отважились на подобную операцию, тщательно подойдите к вопросу выбора врача-ортопеда, который будет проводить операцию.

Коррекция формы ног: ножки, достойные внимания.

Коррекция формы ног предлагается в нашем Центре антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции уже не первый год. Наши врачи-ортопеды постоянно участвуют в различных семинарах и тренингах, проходят курсы повышения квалификации, работают только с новейшими разработками и оборудованием.

Наш Центр предлагает все виды коррекции и косметологии, в том числе и пластическую косметологию. Специалисты нашего Центра перенимают передовой опыт своих зарубежных коллег и эффективно его используют.