Сколько стоит операция на ноги

ИСПРАВЛЕНИЕ КРИВИЗНЫ НОГ: ЦЕНЫ ПРИЯТНО УДИВЛЯЮТ

Исправление кривизны ног, цены на которое стали сегодня более доступными, может позволить себе теперь абсолютно каждый. Проблема искривления ног – это проблема, которая может доставить массу неприятных моментов не только с эстетической стороны, но и с медицинской. Кроме того, что данный дефект может причинять моральный дискомфорт женщине, это еще приводит к различным заболеваниям, которые начинают проявляться уже на ранней стадии. Одним из опасных заболеваний, которое может быть вызвано искривлением голеней, является артроз. Такое заболевание может привести к инвалидности, а с возрастом значительно усугубить физическое состояние.

Исправление кривизны ног – это операция, которая позволяет избавиться от этого неэстетичного дефекта. Данная операция проводится на костях голеней. Подобная операция дает не просто косметический эффект, но действительно исправляет кривизну голеней. Реабилитационный период после оперативного вмешательства составляет 2-3 недели. Правда, в этот период следует избегать тяжелых физических нагрузок.

Прямые ножки: красота ваших ног.

Оперативное вмешательство – это свое рода стресс не только для организма, но и для пациента. Это всегда сложно и болезненно переживается. Особенно пациентки боятся различных осложнений, которые могут возникнуть после операции. Опасения не всегда бывают напрасными. Именно поэтому следует тщательно выбирать клинику, которая окажет вам медицинские услуги.

Центр антропометрической косметологии и коррекции окажет вам качественные медицинские услуги. Наша клиника проводит различные косметические операции, которые избавляют вас от различных внешних дефектов. Так, исправление кривизны ног, цены на которые стали доступными в нашей клинике (от 120 тыс.руб.), сегодня стала одной из рядовых операций, которые проводятся каждый месяц десятками.

Позвоните сейчас, узнайте подробности - 8(800)550-03-90 (звонок по России бесплатно)