И вот меня позвали. Одели во все стерильное, оставив только трусики и мягкий такой бюстгальтер. Я взяла с собой телефон, слушать музыку.
В операционной была анестезиолог-премилая девушка, ассистент, и за дверью дожидались врачи, когда мои ноги "отъедут".
Но одyа нога никак не хотела принимать наркоз. Я спросила, почему. Ответили-сопротивляемость, не старушка мол, которые сразу "вырубаются" Польстило. Пока дожидались, я оценила, как красиво смотрится рентген моих ног, приклеенный на окне, на фоне облаков. Мои ножки словно парили в небесах вместе с ласточками.
Я поблагодарила Бога за то, что он привел меня сюда-исполнить моё желание, и попросила его не покинуть меня и в операции.
Заодно я решила сфоткать этот момент, как раз подошли врачи и ассистенты надевали им халаты. А почему бы не снять видео, подумала я обезумевшим, видимо, мозгом. Ассистент сзади вдруг холодно вопросила:"Что вы делаете?!"
Стыдно-то как)) потом я извинялась, удалила все, так что похвастать нечем.
Музыку мне оставили.
Между тем, левая нога не хотела уходить в наркоз. Видимо, правую уже доделывали, а левую я все ещё хорошо чувствовала. Анестезиолог что-то делал слева с моим катетером.
Мое внимание в тот момент металось между попыткой сконцентрироваться на музыке, и ощущением жути от происходящего. Доктора манипулировали какой-то ногой справа, по ощущениям-явно не моей. Хотя с виду нога была похожа на мою. Всё казалось очень странным, как это всё могло произойти со мной?
Тут мне сказали:" Поспи, детка. Сейчас ты захочешь спать".
Я закрыла глаза и провалилась в нечто.
То, каким мне увиделся наркоз на этот раз-захватывающее приключение.
Меня мотало в каких-то сферах оранжево-зеленого цвета, одна служила продолжением другой, и конца края этому ужасу не было. Я боялась не вспомнить, кто я. И видимо, все слова врачей оценивала на этот предмет. Слова повторялись в голове многократно, и пока они звучали, я отказывалась от них, считая, что это не моё имя. Зачем мне так нужно было моё имя? Просто не было идентификации с телом. У меня не было рук и ног, головы. Я была точкой, сгустком материи, какие там ноги... мозг пошел гулять. Пугало стойкое ощущение, что это путешествие не кончится.
Но, я вдруг стремительно стала возвращаться назад, различая над собой вот эти операционные лампы, анестезиолога слева...
Первое, что сказала, было: "Ууу, а там было интереснее, чем здесь".
Я поняла, почему вернулась быстро - над левой ногой работали вовсю, а она, хоть и не чувствовала боли, прекрасно чувствовала касания. Колотили молотком в неё. Врачи разговаривали о своих делах, и мне всё казалось, врач удобно оперся руками о мою левую ногу, чтобы поддерживать приятную беседу.
Потом почему-то я снова провалилась в сон (помогли, наверное), и проснулась уже на своей кровати в палате, в аппаратах. Остаток дня провела сном младенца.