ЛЕЧЕНИЕ ШИШЕК НА НОГАХ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОКАЗАНА

ЛЕЧЕНИЕ ШИШЕК НА НОГАХ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОКАЗАНА

Лечение шишек на ногах раньше не представлялось возможным. Этот дефект чаще всего развивается у женщин. Многие врачи объясняют это наследственными факторами. Правда, некоторые из них добавляют к ним и такие немаловажные факторы, как неудобная обувь, которую девочки носили в детстве. Всем известно, что слишком узкая или наоборот слишком большая обувь формирует неправильную походку. Вследствие этого начинает развиваться атрофия некоторых мышц и сухожилий, что приводит к деформации стопы. Шишка на большом пальце ноги начинает вырастать практически мгновенно. Лечение шишек на пальцах ног – дело, требующее определенного времени. Следует также отметить, что удаление шишек происходит путем оперативного вмешательства. Такое оперативное вмешательство представляет собой надрез, который выравнивает большой палец и избавляет от деформации стопы. Со временем деформация исчезает вовсе. Основным элементом такого оперативного вмешательства является металлические шунты, которые скрепляют и выравнивают большой палец на ноге. Вообще, следует понимать, что операция требует определенного время на восстановление сил организма.

Лечение любых дефектов: ортопедическая косметология и коррекция.

Лечение шишек на ногах сегодня представляется возможным благодаря новым технологиям, которые используются во многих современных Центрах и клиниках. Раньше данная проблема стояла тем более остро, что не было предложено эффективных путей избавления от данного дефекта. Сегодня шишки на ногах, лечение которых стало возможным, больше не являются проблемой. Раньше большинство женщин страдали от этого дефекта всю жизнь. Шишки причиняли невыносимую боль, а кроме того, со временем они могли спровоцировать такое серьезное заболевание как артроз. Данное заболевание плохо поддается лечению и приводит к инвалидности. Чтобы избежать таких неприятных последствий, следовало заниматься лечением шишек. Правда, предлагаемые методы лечения были не всегда эффективны.

Центр антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции предлагает уникальные методы лечения, которые способствуют полному излечиванию пациента без последующих рецидивов. Так, шишки на пальцах ног, лечение которых происходит в нашем Центре достаточно длительное время, перестали быть проблемой для наших пациентов. Обратившиеся к нам пациенты, получают весь комплекс процедур по удалению шишек, а также последующему восстановлению организма